Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
BRCBRC DIRECT INJECTION ДЛЯ MAZDA CX-7 4 цил.СОСТАВ КОМПЛЕКТА: Газовое Оборудование 4 цил. BRC DIRECT INJECTION ДЛЯ MAZDA CX-7 SDI2 2.3I 16V TURBO (191KW) cod.09SQ4SDIS007G 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent Plug & Drive 2 Редуктор GENIUS MAX 3 Датчик температуры редуктора 4 Датчик MAP сенсор 5 Форсунки MAX (оранжевые) 6 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 7 Фильтр BRC 8 Клапан газ.BRC ET 98 MAX 9 Переключатель впрыска BRC 10 Проводка 11 Монтажный набор 12 Шланг 12 мм 13 Шланг 5 мм 14 Шланг 15 мм (тосол) Система последовательного фазового впрыска для 4-х цилиндровых автомобилей. BRC DIRECT INJECTION ДЛЯ MAZDA CX-7 SDI2 2.3I 16V TURBO (191KW) cod.09SQ4SDIS007G - Sequent Direct Injection – это система питания газовым топливом, разработанная для наилучшей интеграции с двигателями с непосредственным впрыском бензина. Система SDI2 возникла на прочной основе систем последовательного фазового впрыска BRC, называемых SEQUENT, сохранив простоту установки, компактность составных частей и интеграцию функций в немногих компонентах. Все компоненты системы прошли сертификацию в соответствии с действующими нормами по безопасности компонентов GPL (R67-01) и директивами тносительно электромагнитной совместимости (2004/104/CE). Sequent Direct Injection является системой серийного типа или “master & slave”. Количество газа, которое необходимо ввести в каждое ответвление коллектора, рассчитывается на основе времени впрыска, получаемого блоком управления бензина, которое преобразуется во время впрыска для газа, с учетом также его давления и температуры. Sequent Direct Injection - это многоточечная система последовательного фазового впрыска газа серийного типа (или master & slave). Как и в других системах семейства Sequent, впрыск газа происходит во впускной коллектор, в то время как впрыск бензина производится непосредственно в камеру сгорания. Этот подход позволяет получить ту же простоту установки, оцененную с другими системами, и возможность использовать те же механические компоненты с очевидными проверенными преиму0 5374253742RUB53742RUB
0.00015
BRC DIRECT INJECTION ДЛЯ MAZDA CX-7 4 цил. в Москве
Описание
СОСТАВ КОМПЛЕКТА: Газовое Оборудование 4 цил. BRC DIRECT INJECTION ДЛЯ MAZDA CX-7 SDI2 2.3I 16V TURBO (191KW) cod.09SQ4SDIS007G 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent Plug & Drive 2 Редуктор GENIUS MAX 3 Датчик температуры редуктора 4 Датчик MAP сенсор 5 Форсунки MAX (оранжевые) 6 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 7 Фильтр BRC 8 Клапан газ.BRC ET 98 MAX 9 Переключатель впрыска BRC 10 Проводка 11 Монтажный набор 12 Шланг 12 мм 13 Шланг 5 мм 14 Шланг 15 мм (тосол) Система последовательного фазового впрыска для 4-х цилиндровых автомобилей. BRC DIRECT INJECTION ДЛЯ MAZDA CX-7 SDI2 2.3I 16V TURBO (191KW) cod.09SQ4SDIS007G - Sequent Direct Injection – это система питания газовым топливом, разработанная для наилучшей интеграции с двигателями с непосредственным впрыском бензина. Система SDI2 возникла на прочной основе систем последовательного фазового впрыска BRC, называемых SEQUENT, сохранив простоту установки, компактность составных частей и интеграцию функций в немногих компонентах. Все компоненты системы прошли сертификацию в соответствии с действующими нормами по безопасности компонентов GPL (R67-01) и директивами тносительно электромагнитной совместимости (2004/104/CE). Sequent Direct Injection является системой серийного типа или “master & slave”. Количество газа, которое необходимо ввести в каждое ответвление коллектора, рассчитывается на основе времени впрыска, получаемого блоком управления бензина, которое преобразуется во время впрыска для газа, с учетом также его давления и температуры. Sequent Direct Injection - это многоточечная система последовательного фазового впрыска газа серийного типа (или master & slave). Как и в других системах семейства Sequent, впрыск газа происходит во впускной коллектор, в то время как впрыск бензина производится непосредственно в камеру сгорания. Этот подход позволяет получить ту же простоту установки, оцененную с другими системами, и возможность использовать те же механические компоненты с очевидными проверенными преиму
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым